В образовательной организации функционирует 7 оснащенных групп.
1 группа - 2 группа раннего возраста.
Кабинет учителя – логопеда
Количество: 1
Общая площадь
учебного кабинета: 8.2 м 2
В кабинете учителя-логопеда сосредоточен
дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская
литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми и
предназначен для проведения практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинет учителя-логопеда предназначен
для:
-проведения диагностического
обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и
индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Оснащение кабинета:
-зеркало настенное с лампой
дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детский;
-стол, стулья для работы
учителя-логопеда с документацией.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической
работы:
по звукопроизношению (речевые профили
звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для
автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков,
речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы
картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические
игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных,
сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности,
тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных
рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития
памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки
разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор
карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт",
"Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (артикуляционная
гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы
предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки,
упражнения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие
дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на
развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по
обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на
каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного
анализа и синтеза.