План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО

Согласовано начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской республики 

___________/ И.П. Рубцова/

__________________________

Утверждаю                                                                                                                                                                                                    Заведующий МБДОУ «Шыгырданский детский                                                                                                                                                                                                                           «Ромашка»Батыревского района Чувашской Республики

                                                                                                                                          __________(Ф.Н.Шарафутдинова)   

 

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год

по МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Ромашка» Батыревского района Чувашской Республики

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

 
 
  1. I.                   Открытость и доступность информации об образовательной организации 
 

1.         На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д.

Своевременно актуализировать информацию на информационных стендах, сайте ДОУ

регулярно

ст. воспитатель. Воспитатели

 

2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией.

Обновление информации ДОУ, размещенной на сайте ДОУ

постоянно

ст. воспитатель

 
  1. II.                Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

 

3.         В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).

- продолжить благоустройство прогулочных площадок

- продолжить работу по улучшению материально-технической базы ДОУ

2 полугодие 2020 года, по мере финансирования

заведующий, завхоз

 

  1. III.             Доступность условий для инвалидов
 

4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов

обновление информации на сайте ДОУ

постоянно

ст. воспитатель

 

5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированныелифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации.

усовершенствовать условия доступа к зданию ДОУ, повышение доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

по мере финансирования

заведующий, завхоз

 

VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

 

6. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

совершенствовать работу по первичному контакту и информированию получателей образовательных услуг

постоянно

заведующий, ст. воспитатель, медсестра, воспитатели

 

  1. IV.             Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

7.Удовлетворенность условиями оказания услуг

продолжить работу по созданию положительного имиджа учреждения, повышения качества образовательных услуг

постоянно

ст. воспитатель