Согласовано начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской республики ___________/ И.П. Рубцова/ __________________________ |
Утверждаю Заведующий МБДОУ «Шыгырданский детский «Ромашка»Батыревского района Чувашской Республики __________(Ф.Н.Шарафутдинова)
|
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
по МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Ромашка» Батыревского района Чувашской Республики
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
|||||
|
||||||||
1. На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д. |
Своевременно актуализировать информацию на информационных стендах, сайте ДОУ |
регулярно |
ст. воспитатель. Воспитатели |
|||||
2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией. |
Обновление информации ДОУ, размещенной на сайте ДОУ |
постоянно |
ст. воспитатель |
|||||
|
|
|||||||
3. В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки). |
- продолжить благоустройство прогулочных площадок - продолжить работу по улучшению материально-технической базы ДОУ |
2 полугодие 2020 года, по мере финансирования |
заведующий, завхоз |
|
||||
|
||||||||
4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов |
обновление информации на сайте ДОУ |
постоянно |
ст. воспитатель |
|
||||
5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированныелифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации. |
усовершенствовать условия доступа к зданию ДОУ, повышение доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
по мере финансирования |
заведующий, завхоз |
|
||||
VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
|
|||||||
6. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
совершенствовать работу по первичному контакту и информированию получателей образовательных услуг |
постоянно |
заведующий, ст. воспитатель, медсестра, воспитатели |
|
||||
|
|
|||||||
7.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
продолжить работу по созданию положительного имиджа учреждения, повышения качества образовательных услуг |
постоянно |
ст. воспитатель |
|
||||
|